5. Возврат и обмен продукции
5.1. Исполнитель обязан передать Клиенту Продукцию, которая полностью соответствует согласованному Заказу, качество которой соответствует информации, представленной Клиенту.
5.2. Прием Обедов по качеству осуществляется путем визуального осмотра Обедов в момент приемки. В случае доставки Обедов ненадлежащего качества Заказчик имеет право отказаться от них или потребовать замены Обедов на более качественные. В случае отказа Заказчика от Обедов ненадлежащего качества, Исполнитель не позднее 3 (трех) рабочих дней обязан произвести возврат оплаченных Заказчиком денежных средств.
5.3. В случае пропуска срока, указанного в п. 4.2 настоящего Публичного договора, претензии Клиента Исполнителем не принимаются.
5.4. Обмен Продукции Исполнителем осуществляется на аналогичную Продукцию надлежащего качества, либо по согласованию с Клиентом на другую Продукцию по выбору Клиента. При этом ранее оплаченные денежные средства идут в зачет вновь выбранной Продукции. Обмен и доставка продукции осуществляется за счет Исполнителя.
5.5. Исполнитель вправе отказать Клиенту в обмене Продукции, если будут установлены неправомерные действия со стороны Клиента, порча Продукции, мошеннические действия и т.д.
5.6. В случае выявления скрытых дефектов Обедов, заказчик имеет право в течении 1(одних) суток, после их приемки направить Исполнителю письменную претензию. Исполнитель обязан рассмотреть полученную претензию и дать ответ по существу в течение трех дней с даты ее получения. Если Исполнитель принимает претензию, то Сторонами согласовывается срок возврата, обмена или допоставки Обедов. По истечении 1 суток после приемки Обедов претензии по качеству не принимаются. Возвращаемый Обед с момента поставки до возврата должен храниться в надлежащих для соответствующей товарной группы условиях.
5.7. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.